Главная страница ПродукцияВафля кремниевого карбида

тип Арксек ФВХМ 6Х н выращивания кристаллов <50 к 0001 ранга вафли СиК фиктивные оптовый

тип Арксек ФВХМ 6Х н выращивания кристаллов <50 к 0001 ранга вафли СиК фиктивные оптовый

6H N Type SiC Wafer Dummy Grade C 0001 Bulk Crystal Growth <50 Arcsec FWHM

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: PAM-XIAMEN

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1-10,000пкс
Цена: By Case
Время доставки: 5-50 рабочих дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 10 000 вафель/месяц
Контакт
Подробное описание продукта
Класс: Фиктивная ранг имя: тип вафля 6Х н СИК
Применение: исследователь Описание: вафля кремниевого карбида полупроводника
Размер: 10mm x 10mm Ключевые слова: вафля сик
Диаметр: (50,8 ± 0,38) мм Допант: Азот
Высокий свет:

4h sic wafer

,

sic wafer

Тип вафля к (0001) 6Х н СиК, фиктивная ранг, 10мм кс 10мм

 

Здесь показывает детальную спецификацию:

СВОЙСТВА КРЕМНИЕВОГО КАРБИДА МАТЕРИАЛЬНЫЕ

Полытыпе Одиночное Кристл 4Х Одиночное Кристл 6Х
Параметры решетки а=3.076 Å а=3.073 Å
  к=10.053 Å к=15.117 Å
Штабелировать последовательность АБКБ АБКАКБ
Диапазон-зазор еВ 3,26 еВ 3,03
Плотность 3,21 · 103 кг/м3 3,21 · 103 кг/м3
Тхэрм. Коэффициент расширения 4-5×10-6/К 4-5×10-6/К
Индекс рефракции отсутствие = 2,719 отсутствие = 2,707
  не = 2,777 не = 2,755
Диэлектрическая константа 9,6 9,66
Термальная проводимость 490 В/мК 490 В/мК
Поле нервного расстройства электрическое 2-4 · 108 В/м 2-4 · 108 В/м
Дрейфовая скорость сатурации 2,0 · 105 м/с 2,0 · 105 м/с
Подвижность электрона 800 км2/В·С 400 км2/В·С
дырочная подвижность 115 км2/В·С 90 км2/В·С
Твердость Мохс ~9 ~9

 

тип вафля 6Х н СиК, фиктивная ранг, 10мм кс 10мм

СВОЙСТВО СУБСТРАТА С6Х-51-Н-ПВАМ-330 С6Х-51-Н-ПВАМ-430
Описание Фиктивный субстратхСиК ранга 6
Полытыпе
Диаметр (50,8 ± 0,38) мм
Толщина (250 ± 25) μм μм μм (330 ± 25) (430 ± 25)
Тип несущей н типа
Допант Азот
Резистивность (RT) 0,012 до 0,0028 Ω·см
Шероховатость поверхности < 0="">
ФВХМ <50 arcsec="">
Плотность Микропипе А+≤1км-2 А≤10км-2 Б≤30км-2 К≤50км-2 Д≤100км-2
Поверхностная ориентация  
На оси <0001>± 0.5°
С оси 4°ор 8° к <11-20>± 0.5°
Основная плоская ориентация ± 5° параллели {1-100}
Основная плоская длина ± 16,00 1,70) мм
Вторичная плоская ориентация Си-сторона: 90° кв. от ± 5° ориентации плоского
К-сторона: ккв 90°. от ± 5° ориентации плоского
Вторичная плоская длина ± 8,00 1,70 мм
Поверхностный финиш Одиночная или двойная отполированная сторона
Упаковка Одиночная коробка вафли или мулти коробка вафли
Годная к употреблению область ≥ 90%
Исключение края 1 мм

 

ПАМ-СИАМЭН предлагает вафли кремниевого карбида полупроводника, 6Х СиК и 4Х СиК в различных качественных рангах для изготовителей исследователя и индустрии. Мы начинали технологический прочесс технологии выращивания кристаллов СиК и вафли СиК кристаллической, установленный производственной линии к изготовителю СиКсубстрате, который приложен в ГаНепитаксйдевисе, повердевисес, высокотемпературном приборе и электронно-оптических приборах. По мере того как профессиональная компания проинвестированная ведущими изготовителями от полей предварительных и высокотехнологичных материальных институтов исследования и государства и лаборатории полупроводника Китая, мы посвящена непрерывно для того чтобы улучшить качество в настоящее время субстратов и начать крупноразмерные субстраты.

 

Выращивание кристаллов СиК

Оптовое выращивание кристаллов метод для изготовления одиночных кристаллических субстратов, делая основание для более дополнительной обработки прибора. Для того чтобы иметь прорыв в технологии СиК очевидно нам нужно продукция субстрата СиК с возпроизводимым просесс.6Х- и кристаллы 4Х- СиК растутся в графитовых тиглях в условиях высоких температур до 2100-2500°К. рабочая температура в тигле обеспечена или индуктивным (РФ) или сопротивляющимся топлением. Рост происходит на тонких семенах СиК. Источник представляет поликристаллическую обязанность порошка СиК. Пар СиК в камере роста главным образом состоит из 3 видов, намелы, Си, Си2К, и СиК2, которые разбавлены газом несущей, например, аргон. Развитие источника СиК включает и временную вариацию пористости и диаметра зерна и награфитивание зерен порошка.

 

Системы СиК МикроЭлектромечаникал (МЭМС) и датчики

 

Для применений требуя высокой температуры, электроника СиК низко-утечки не возможная с слоями депозированными на кремнии (включая высокотемпературные транзисторы, как обсуждено в разделе 5.6.2), концепциями СиК для интегрировать очень более способную электронику с МЭМС на вафлях 4Х/6Х СиК с эпислоями также была предложена. Например, датчики давления будучи превращанными для пользы в более высоких регионах температуры реактивных двигателей снабжены в 6Х-СиК, в большинстве вследствие факта что необходима, что достигает низкая утечка соединения свойственной деятельности датчика. На-обломок 4Х/6Х интегрировал электронику транзистора который полезно включает формирование сигнала на высокотемпературном воспринимая месте также превращается. Со всеми микромечаникал основанными на датчиками, жизненно важно упаковать датчик некоторым образом который уменьшает верстку термомеханикомагнитных наведенных стрессов (которые возникают вследствие коэффициента теплового расширения рассогласовывают над гораздо больше пядями температуры позволенными СиК) на чувствительные элементы. Поэтому (как упомянуто ранее в разделе 5.5.6), предварительная упаковка почти как критическая как польза СиК к полезно расширять рабочий конверт МЭМС в жестких окружающих средах.

 

Как обсуждено в разделе 5.3.1, основное применение датчиков жестк-окружающей среды СиК позволить активные контроль и контроль систем двигателя внутреннего сгорания улучшить топливную экономичность пока уменьшающ загрязнение. К этому концу, возможности СиК высокотемпературные включили осуществление структур датчика газа каталитического прототипа металл-СиК и металл-изолятор-СиК с большим обещанием для применений контроля излучения и обнаружения утечки топливной системы. Высокотемпературная деятельность этих структур, не возможная с кремнием, включает быстрое обнаружение изменений в содержании водопода и углерода к чувствительностям частей в миллион в очень размером с небольш датчиках которые смогли легко быть помещены малозаметно на двигателе без потребности для охлаждать. Однако, более дополнительные улучшения к надежности, воспроизводимости, и цене СиК основанных на датчиков газа необходимы перед этими системами будут готовы для широко распространенной пользы в автомобилях и воздушных судн потребителя. Вообще, этим же можно сказать для большинств СиК МЭМС, который не достигнет широко распространенного полезного ввода системы до тех пор пока высокая надежность в жестких окружающих средах не будет уверена через более дальнеишую разработку технологий.

 

О нас

 

Ответственность обеспечение качества, и качество жизнь корпорации. Мы смотрим вперед к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, мы сделаем самое лучшее обслуживание и обслуживаний после продажи для всего из наших клиентов. Если вы имеете любое дознание, то пожалуйста не смутитесь связаться мы. Мы ответим вы на в первый раз по мере того как мы можем.

 

После лет развития, мы устанавливали идеальную сеть продаж и интегрированную систему обслуживания после-продажи на отечественном и за рубежом, которое позволяет компания обеспечить своевременные, точные и эффективные обслуживания, и выигрывали хорошие репутации клиента. Продукты проданы повсюду в Китае и экспортированы до больше чем 30 страны и регионов как Европа, Америка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Ближний Восток и Африка. Продукция, объемов продажи и масштаб все выстроили в ряд сперва в такой же индустрии.

Контактная информация
XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Вафля фосфида индия

Тип вафля п вафли фосфида индия 4 дюймов ИнП Эпи ранга теста готовая

Особая чистота вафли фосфида индия одиночного Кристл ранг главного 4 дюймов

Фе дал допинг вафле 4" ранга теста ИнП Семи изолируя оптически воспринимая применение

Вафля нитрида галлия

Субстраты ГаН большей части вафли нитрида галлия 2 дюймов для структуры ХЭМТ СИД

Польза 2 приборов субстратов нитрида галлия ГаН дюйма Фрестандинг высокочастотная

Вафли нитрида галлия 2 дюймов вафля Эпи оптовой у готовая для лазерного диода ГаН

Вафля кремниевого карбида

тип Арксек ФВХМ 6Х н выращивания кристаллов <50 к 0001 ранга вафли СиК фиктивные оптовый

На вафле кремниевого карбида Сик оси 4 Дег с 4Х н печатают ранг продукции

Исследуйте отполированный Кмп вафли вафли 6Х СиК кремниевого карбида ранга Семи стандартный

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Вафля фосфида индия поставщик. © 2020 indiumphosphidewafer.com. All Rights Reserved.

Home ProductsSilicon Carbide Wafer

6H N Type SiC Wafer Dummy Grade C 0001 Bulk Crystal Growth <50 Arcsec FWHM

6H N Type SiC Wafer Dummy Grade C 0001 Bulk Crystal Growth <50 Arcsec FWHM

6H N Type SiC Wafer Dummy Grade C 0001 Bulk Crystal Growth <50 Arcsec FWHM

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: PAM-XIAMEN

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1-10,000pcs
Price: By Case
Delivery Time: 5-50 working days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 10,000 wafers/month
Contact Now
Detailed Product Description
Grade: Dummy Grade Name: 6H N Type SIC Wafer
Application: Researcher Description: Semiconductor Silicon Carbide Wafer
Size: 10mm X 10mm Keywords: SiC Wafer
Diameter: (50.8 ± 0.38) Mm Dopant: Nitrogen

C(0001) 6H N Type SiC Wafer , Dummy Grade , 10mm x 10mm

 

Here shows detail specification:

SILICON CARBIDE MATERIAL PROPERTIES

Polytype Single Crystal 4H Single Crystal 6H
Lattice Parameters a=3.076 Å a=3.073 Å
  c=10.053 Å c=15.117 Å
Stacking Sequence ABCB ABCACB
Band-gap 3.26 eV 3.03 eV
Density 3.21 · 103 kg/m3 3.21 · 103 kg/m3
Therm. Expansion Coefficient 4-5×10-6/K 4-5×10-6/K
Refraction Index no = 2.719 no = 2.707
  ne = 2.777 ne = 2.755
Dielectric Constant 9.6 9.66
Thermal Conductivity 490 W/mK 490 W/mK
Break-Down Electrical Field 2-4 · 108 V/m 2-4 · 108 V/m
Saturation Drift Velocity 2.0 · 105 m/s 2.0 · 105 m/s
Electron Mobility 800 cm2/V·S 400 cm2/V·S
hole Mobility 115 cm2/V·S 90 cm2/V·S
Mohs Hardness ~9 ~9

 

6H N Type SiC Wafer, Dummy Grade,10mm x 10mm

SUBSTRATE PROPERTY S6H-51-N-PWAM-330 S6H-51-N-PWAM-430
Description Dummy Grade 6H SiC Substrate
Polytype 6H
Diameter (50.8 ± 0.38) mm
Thickness (250 ± 25) μm (330 ± 25) μm (430 ± 25) μm
Carrier Type n-type
Dopant Nitrogen
Resistivity (RT) 0.012 – 0.0028 Ω·cm
Surface Roughness < 0.5 nm (Si-face CMP Epi-ready); <1 nm (C- face Optical polish)
FWHM <50 arcsec
Micropipe Density A+≤1cm-2 A≤10cm-2 B≤30cm-2 C≤50cm-2 D≤100cm-2
Surface Orientation  
On axis <0001>± 0.5°
Off axis 4°or 8° toward <11-20>± 0.5°
Primary flat orientation Parallel {1-100} ± 5°
Primary flat length 16.00 ± 1.70) mm
Secondary flat orientation Si-face:90° cw. from orientation flat ± 5°
C-face:90° ccw. from orientation flat ± 5°
Secondary flat length 8.00 ± 1.70 mm
Surface Finish Single or double face polished
Packaging Single wafer box or multi wafer box
Usable area ≥ 90 %
Edge exclusion 1 mm

 

PAM-XIAMEN offers semiconductor silicon carbide wafers,6H SiC and 4H SiC in different quality grades for researcher and industry manufacturers. We has developed SiC crystal growth technology and SiC crystal wafer processing technology,established a production line to manufacturer SiCsubstrate,Which is applied in GaNepitaxydevice,powerdevices,high-temperature device and optoelectronic Devices. As a professional company invested by the leading manufacturers from the fields of advanced and high-tech material research and state institutes and China’s Semiconductor Lab,weare devoted to continuously improve the quality of currently substrates and develop large size substrates.

 

SiC crystal growth

Bulk crystal growth is the technique for fabrication of single crystalline substrates , making the base for further device processing.To have a breakthrough in SiC technology obviously we need production of SiC substrate with a reproducible process.6H- and 4H- SiC crystals are grown in graphite crucibles at high temperatures up to 2100—2500°C. The operating temperature in the crucible is provided either by inductive (RF) or resistive heating. The growth occurs on thin SiC seeds. The source represents polycrystalline SiC powder charge. The SiC vapor in the growth chamber mainly consists of three species, namely, Si, Si2C, and SiC2, which are diluted by carrier gas, for example, Argon. The SiC source evolution includes both time variation of porosity and granule diameter and graphitization of the powder granules.

 

SiC MicroElectromechanical Systems (MEMS) and Sensors

 

For applications requiring high temperature, low-leakage SiC electronics not possible with SiC layers deposited on silicon (including high-temperature transistors, as discussed in Section 5.6.2), concepts for integrating much more capable electronics with MEMS on 4H/6H SiC wafers with epilayers have also been proposed. For example, pressure sensors being developed for use in higher temperature regions of jet engines are implemented in 6H-SiC, largely owing to the fact that low junction leakage is required to achieve proper sensor operation . On-chip 4H/6H integrated transistor electronics that beneficially enable signal conditioning at the high-temperature sensing site are also being developed . With all micromechanical-based sensors, it is vital to package the sensor in a manner that minimizes the imposition of thermomechanical induced stresses (which arise owing to thermal expansion coefficient mismatches over much larger temperature spans enabled by SiC) onto the sensing elements. Therefore (as mentioned previously in Section 5.5.6), advanced packaging is almost as critical as the use of SiC toward usefully expanding the operational envelope of MEMS in harsh environments.

 

As discussed in Section 5.3.1, a primary application of SiC harsh-environment sensors is to enable active monitoring and control of combustion engine systems to improve fuel efficiency while reducing pollution. Toward this end, SiC’s high-temperature capabilities have enabled the realization of catalytic metal–SiC and metal-insulator–SiC prototype gas sensor structures with great promise for emission monitoring applications and fuel system leak detection . High-temperature operation of these structures, not possible with silicon, enables rapid detection of changes in hydrogen and hydrocarbon content to sensitivities of parts per million in very small-sized sensors that could easily be placed unobtrusively on an engine without the need for cooling. However, further improvements to the reliability, reproducibility, and cost of SiC-based gas sensors are needed before these systems will be ready for widespread use in consumer automobiles and aircraft. In general, the same can be said for most SiC MEMS, which will not achieve widespread beneficial system insertion until high reliability in harsh environments is assured via further technology development.

 

About Us

 

Responsibility is the assurance of quality, and quality is the life of corporation. We are looking forward to long term cooperation with customers, we will make best service and after sales service for all of our customers. If you have any inquiry, please don’t hesitate to contact us. We will reply you at the first time as we can.

 

After years of development, we have established perfect sales network and integrated after-sale service system at domestic and abroad, which enables the company to provide timely, accurate and efficient services, and won good customer reputations. The products are sold all over in China and exported to more than 30 countries and regions such as Europe, America, Southeast Asia, South America, Middle East and Africa. The production, sales volume and scale are all ranked first in the same industry.

Contact Details
XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products