Главная страница

XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD. Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    В 2008, производственная линия вафли кремниевого карбида 2 дюймов успешно завершила техническую отладку, теперь его осуществляет НИОКР и производство вафель СиК 6 дюймов для СБД, штыря, МОСФЭТ и других приборов.

     

    XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

     

    ПАМ-СИАМЭН интернационально выдвигало печь МОКВД эпитаксиальную и эпитаксиальное оборудование характеризации, производственную линию обломока сложного полупроводника 6 дюймов, вафлю в системе обнаружения обломока, систему испытания надежности и систему разработки приложений.: материалы субстрата полупроводника нитрида галлия (ГАН), составной субстрат ГаН/АИ2О3, кристалл ГаН субстрат одиночный и оборудование (HVPE) эпитаксии участка пара гидрида, етк. емкость месячной производительности 150 мм ГаН на вафлях Си эпитаксиальных достигают 800ваферс, и 4-8 дюйм ГаН на СиК/вафли сапфира эпитаксиальные успешно был произведен. Эпитаксиальная вафля поддерживает высокое кристаллическое качество, высокое единообразие и высокую надежность эпитаксиальных материалов, которые могут полно соотвествовать прикладным требованиям высоковольтных электронных устройств силы в индустрии.

     

    XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

     

    ПАМ-СИАМЭН на массовом производстве вафель 6 дюймов 650 в основанных на кремни ГаН эпитаксиальных для производительности электроники, которые главным образом использованы в управлении силы, солнечном инверторе, электротранспорте и промышленном приводе мотора и других полях. В поле микроволны и радиочастоты, компания уносила развитие материалов основанного на кремни нитрида галлия эпитаксиальных, НИОКР и промышленная подготовка вафель радиочастоты также была запущена.

     

    XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

  • OEM / ODM

    ПАМ-СИАМЭН принимают ОЭМ или заказ ОДМ под согласованием НДА, нормально для серисе епи, нестандартная конструкция много часто, по мере того как исследователи и пользователи предпочитают разрешить фиксированную проблему и им нужно отрегулировать дизайн для принятия этих исправленный прибор.

  • R и D

    Команда НИОКР, которая фокусирует на научных исследованиях и разработки и прикладном исследовании (сравненных с фундаментальными исследованиями). Отличающийся от технологический отдел, который разрешить трудные проблемы в продукции, отдел НИОКР исследовать и начать новые вафли, фуртерморе, задача НИОКР начать более большие слитки, более большой размер вафли но более небольшие дефекты и СМЫЧОК етк.

Контактная информация
XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

Телефон: 86-592-5601404

Факс: 86-592-5563272

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD. Factory Tour

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    In 2008,The 2 inch silicon carbide wafer production line has successfully completed the technical debugging, now it realize the R & D and manufacturing of 6 inch SiC wafers for SBD, pin, MOSFET and other devices.

     

    XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

     

    PAM-XIAMEN has internationally advanced MOCVD epitaxial furnace and epitaxial characterization equipment, 6-inch compound semiconductor chip production line, wafer in chip detection system, reliability testing system and application development system.: gallium nitride (GAN) semiconductor substrate materials, GaN / AI2O3 composite substrate, GaN single crystal substrate and hydride vapor phase epitaxy equipment (HVPE), etc. the monthly production capacity of 150 mm GaN on Si epitaxial wafers reaches 800wafers, and 4-8 inch GaN on SiC/sapphire epitaxial wafers have been successfully produced. The epitaxial wafer maintains the high crystal quality, high uniformity and high reliability of epitaxial materials, which can fully meet the application requirements of high-voltage power electronic devices in the industry.

     

    XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

     

    PAM-XIAMEN has been on mass production of 6-inch 650 V silicon-based GaN epitaxial wafers for power electronics, which are mainly used in power management, solar inverter, electric vehicle and industrial motor drive and other fields. In the field of microwave and radio frequency, the company has carried out the development of silicon-based gallium nitride epitaxial materials, the R & D and industrial preparation of radio-frequency wafers have also been launched.

     

    XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

  • OEM/ODM

    PAM-XIAMEN accept OEM or ODM order under NDA agreement, normally for epi serice, custom design is much often, as researchers and end users prefer to solve a fixed problem and they need to adjust design to adopt these fixed device.

  • R&D

    R&D team, who is focusing on research and development and applied research (compared with basic research). Different from technology department, who is to solve difficult problems in production, R & D department is to research and develop new wafers, furthermore, the task of R&D to develop larger ingots, bigger wafer size but smaller defects and BOW etc.

Contact Details
XIAMEN POWERWAY ADVANCED MATERIAL CO., LTD.

Tel: 86-592-5601404

Fax: 86-592-5563272

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)